Города в пустыне GHOST

Великие люди и женщины слышали от вас
Они обедают и вино
Гостиная ни капли помнить
Тем не менее, идти их экспорт
На одном из моих путешествий
А потом на тебя посмотрю
Ваши воспоминания жить вечно
Они думали не о вас
И теперь ваши дети плакали и ползучести
Но я дам вам 15 роз
Сказать
Я старый друг природы
Как мне жаль, я был там
Сказать им, чтобы остановить
И слушать крик о будущем
И теперь, они наблюдают за вами падать и ползать
Уважаемые, 3 розы достаточно
Это мой Aster
О, моя дорогая Аральского моря
Природа знает, что вы важны для меня
Вы никогда не анемоны
До когда-нибудь, так или иначе, возможно, где-то
Мы должны жить, чтобы рассказать хорошую сказку

Have your say

